Зачем обычному человеку электронная подпись? Госструктуры, выполняя поручения президента и правительства, активно переходят на оказание услуг в электронном виде. Электронная подпись позволяет получать некоторые услуги, не посещая госучреждения. Например, зарегистрировать недвижимость в Росреестре, зарегистрировать ИП или ООО, подать 3-НДФЛ в налоговую.

С электронной подписью значительно проще получить доступ к порталу gosuslugi.ru, nalog.ru. Кроме того, ряд компаний, которые сотрудничают с физическими лицами, например Amway, предлагают им подписывать документы в электронном виде с помощью ЭП.

Сколько стоит?

Мы предлагаем решение за 500 рублей

  • Сам квалифицированный сертификат выдаётся БЕСПЛАТНО.
  • 500 рублей — оплата услуг менеджера и инженера.

Реквизиты для оплаты

  • ООО "Программы для бухгалтера"
  • ИНН 7721437985
  • Счёт: 40702810370010003762
  • Банк: Московский филиал АО КБ "Модульбанк"
  • Корр. счёт: 30101810645250000092
  • БИК: 044525092
  • Назначение платежа: проверка документов ФИО. Без НДС.
  • Сумма: 500 руб.

Оплатить должен получатель сертификата лично.

Платёж возврату не подлежит. Услугу можно получить в течение двух месяцев.

Документы

  1. Паспорт (сканировать главный разворот и прописку)
  2. Страховое свдетельство (подтверждает СНИЛС)
  3. Свидетельство о постановке физического лица на налоговый учёт (подтверждает ИНН)
  4. Доверенность на хранение (только для облачного ключа)
  5. Платёжный документ

Технические особенности

После оплаты менеджер поможет зарегистрировать личный кабинет, создать заявку и заполнить реквизиты. Проверит документы и пришлёт письмо с контактом ответственного инженера. Вы согласуете с инженером место и время. На встрече покажете документы и распишетесь в бланке.

Дополнительно вы можете приобрести устройство для хранения ключа: Рутокен S или Jacarta LT. Цена 1000 рублей.