Базовые возможности (Бесплатно)

  • Приём электронных документов от контрагентов
  • Регистрация до 5 пользователей

Обмен с контрагентами

Документов в год Цена
100 исходящих документов в год контрагентам СБИС (ЭДО Старт) 850

Роуминг
Можно отправить контрагентам других операторов, не только СБИС

200 3000
500 4500
1200 9000
3000 13500
5000 20000
  • Тариф действует для одной компании и включает отправку определённого количества документов в год. Отправка свыше годового лимита оплачивается отдельно.
  • Средства интеграции с внешними системами. Для 1С разработан готовый модуль. В другие программы СБИС встраивается с помощью API, СБИС Коннект или СБИС SAPPER.
  • Роуминг со всеми операторами.
  • Простое согласование документов (без настройки маршрутов). Согласовать документ в СБИС можно «в один клик», достаточно ввести ФИО и нажать кнопку «Согласовать». Если нужна настройка маршрута согласования, необходимо приобрести тариф «Внутренний документооборот».
  • Переписка/видеозвонки по документам. Вы отправили документ клиенту, но у него возникли вопросы по тексту — обсудить все замечания можно в переписке по документу. Здесь же можно организовать видеоконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в онлайн-редакторе или в GoogleDocs — СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий.
  • Сертификат для сотрудника.
  • Лицензия КриптоПро на 1 рабочее место на год.

Заказы и поставки (EDI)

Документов в год Цена
200 1000
1000 5000
3000 13500
5000 20000
10000 30000
  • Обмен EDI-сообщениями и ЭДО с торговыми сетями
  • Поддержка специфичных форматов и требований сетей к документам
  • Средства интеграции с внешними системами, в т.ч API
  • Публикация прайса (фото, видео, описание, сертификаты, аналоги товаров)
  • Электронное согласование цен и их изменений
  • Контроль обработки заказов по всем точкам
  • Быстрое исправление документов по факту приемки товаров
  • Электронная сверка расчетов и факторинг

Внутренний документооборот = 6 000 руб. (+10 польз. = 11000)

  • Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
  • Согласование документов – простое или с подписью
  • Графический редактор маршрутов документов
  • «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
  • Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
  • Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
  • Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах

Кадровый ЭДО = 15 000 руб. (+10 польз. = 20000)

  • Кадровый и воинский учет
  • Электронный архив «в облаке» или у вас
  • Настройка любых графиков работ
  • Учет отпусков
  • Электронное подписание
  • Личный кабинет сотрудника
  • Графический редактор маршрутов документов
  • Инструкции и ЛНА — ведение базы, ознакомление